Лечение зубов под микроскопом

Научные разработки, передовая техника успешно внедряются в различные сферы, и стоматология не стала исключением. Благодаря возможности получать увеличенное изображение посредством микроскопа, стало возможным проводить стоматологические лечение даже в очень сложных случаях. Сегодня это обоснованная необходимость и возможность предлагать стоматологические услуги на высоком профессиональном уровне.

Медицинские микроскопы позволяют специалистам диагностировать заболевание на ранней стадии развития, что было невозможным при стандартном осмотре без специального оборудование. Увеличение объекта в 30 раз позволяет детально рассмотреть его и проводить терапевтические манипуляции, не затрагивая живые ткани зуба.

Использование представленного современного оборудования обеспечивает безболезненность процедур, так как специалист, работая инструментом не задевает живые ткани. Такой подход обеспечивает пациенту не только высокопрофессиональное лечение, но и полное отсутствие дискомфорта.

Наш медицинский центр постоянно внедряет в свою работу новейшие приемы и методологии лечения, а также современное оборудование. Микроскоп «Leica» является одним из них. Он обеспечивает многократное увеличение объекта. Эргономичный дизайн в сочетании с качественным светом подтверждают правильность выбора. С его помощью можно провести почти ювелирные работы. Многие специалисты единогласно сходятся во мнении в необходимости нового подхода к лечению посредством применения микроскопов.

Преимущества нашей клиники:

1.    Применение современной техники, расширяющей возможности специалистов;

2.    Штат высококвалифицированных специалистов;

3.    Применение новейших разработок, методов лечения;

4.    Возможность устранения заболевания независимо от сложности.

Когда стоматолог применяет микроскоп?

Рациональность эксплуатации микроскопа в полной мере обоснована на всех этапах лечения зубов, в том числе и при первичной диагностике. Его применение востребовано в следующих ситуациях:

- Обнаружение инородного тела в зубном канале. Во время лечения кончик инструмента может сломаться и остаться в зубном канале. В будущем это спровоцирует воспалительный процесс. При стандартном подходе устранение данной проблемы весьма радикальное, а именно удаление зуба. В нашем медицинском центре данная проблема решается быстро, при этом удаётся сохранить зуб, так как при помощи микроскопа не возникает сложности найти и устранить обломок инструмента.

- Лечение перфорации зуба. Устранение данной проблемы стандартными способами невозможно. Рассмотреть повреждение корневого канала затруднительно из-за малого его диаметра. Однако применяя микроскоп, можно увидеть канал в тридцатикратном увеличении, что позволяет максимально точно устранить повреждение.

- Повторная боль в зубе. Такая ситуация свидетельствует о том, что каналы были обработаны не до конца или процедура выполнена не верно. Сегодня стоматологи смогут оперативно найти проблему и предпринять необходимые меры для её устранения.

- Необработанный канал. В случае, когда канал не был найден или запломбирован твердым цементом, это может стать источником постоянной боли. Помимо этого, воспалительный процесс воздействует на ткань вокруг корня, разрушая её. Микроскоп необходим, чтобы выявить и обработать все ответвления зубного канала.

- Лечение зуба со стекловолоконным, композитным, или анкерным штифтом. По причине того, что установленная конструкция закрывает корневой канал, лечение воспалительных процессов сильно затруднено. Используя микроскоп стоматолог безболезненно удалит штифт и предпримет все необходимые меры по лечению и сохранению зуба.

- Воспаление зуба с установленной вкладкой. В этой ситуации специалист, применяя микроскоп, сможет детально рассмотреть возникшую проблему и удалить вкладку, устранить воспалительный процесс. Микроскоп позволит выполнять все действия с ювелирной точностью.

Применение современных технологий в сочетании с микроскопом

Для того, чтобы оперативно находить и устранять инородные предметы, очаги воспаления, специалисты успешно используют микроскоп в сочетании с ультразвуковыми насадками KaVoи микроборами. Представленное оборудование позволяет осуществлять самые тонкие операции в зубных каналах.

Для максимального удобства использования микроскопа, он дополнен APEX- локатором, посредством которого передается изображение на дисплей. Специалист может увидеть положение кончика микробора.

Наша стоматологическая клиника придерживается стандартов будущего, выполняя широкий комплекс работ при помощи микроскопа.