Вопрос - ответ

В этом разделе мы публикуем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по различным аспектам стоматологического лечения в нашей клинике.

Вы принимаете к оплате банковские карты?

Да, мы принимаем оплату банковскими картами. У администратора есть специальный терминал.

Есть ли гарантии на вылеченный зуб? Что если вдруг он потом снова заболит?

Если будут проблемы любого характера после лечения в нашей клинике, то они будут решены быстро и бесплатно. Квалификация наших докторов, применяемые технологии и материалы сводят вероятность возникновения проблем к минимуму.

Из чего складывается цена?

Прежде всего, это оснащенность рабочего места врача стоматолога. Cюда включается большой перечень необходимых материалов и инструментов. На 99% они импортного производства. Сегодня также не возможно качественно пролечить корневые каналы без радиовизиографического исследования. А при эндодонтическом лечении, следуя европейскому стандарту, необходимо использовать специальную электронную аппаратуру.

Основной статьей расходов правильно организованной клиники является стерилизационное оборудовании. Это очень важный момент для обеспечения безопасности лечении, в плане переноса перекрестных инфекций, таких как СПИД и гепатит, столь актуальных в наше время. Весь использованный инструментарий после каждого пациента проходит несколько этапов дез. обработки, включая автоклавирование.

Так как всегда и везде стоматологический кабинет считается стрессовым местом, следующей статьей расходов клиники является создание максимально комфортных условий для пациента (уютный холл, видео очки и тому подобное).

В стоимость также включена оплата труда высококвалифицированного врача-стоматолога.

Существует мнение, что услуги частных стоматологий людям со средним достатком не по карману.

Человек работающий, имеющий средний уровень з\п, вполне может позволить себе санацию полости рта в частной клинике. В нашей практике очень много пациентов из бюджетной среды – это учителя, мед. работники, социальная сфера и сфера услуг. Здесь самое важное: правильно расставить для себя приоритеты.

Вкладывая средства в дорогостоящую бытовую технику, видеоаппаратуру или автомобиль мы надеемся на долгий срок службы. Качественное стоматологическое лечение также гарантирует определенный срок службы и здоровье зубов.

Хотелось бы, чтобы наши пациенты понимали, что от здоровья зубов и десен во многом зависит общее здоровье организма. Инфицированная полость рта - это входные ворота для инфекции во внутреннюю среду организма.

Есть негласное правило: стоматолога и гинеколога надо посещать раз в полгода. Почему?

Дело в том, что на профилактическом осмотре врач может выявить, к примеру, начальные формы кариеса, когда сам пациент еще не ощущает ни боли, ни наличия полости.

Как правило, мы идем на прием к стоматологу лишь когда появились жалобы (боли или чувствительность на температурные раздражители), а также пациент уже ощущает у себя во рту наличие полости. На этом этапе зуб уже значительно разрушен и диагноз здесь - осложненный кариес, пульпит или периодонтит, то есть предстоит лечение корневых каналов зуба (в народе это называется удалением нерва, в стоматологии - эндодонтическое лечение). Лечение каналов - сложный, многоэтапный процесс, довольно длительный и дорогостоящий процесс. На начальных стадиях решить проблему полости рта гораздо проще, да и к тому же дешевле.

Зуб мудрости болит. Говорят выдергивать надо. Это так?

В современной практике стоматологии зубы мудрости часто принято удалять, даже привентивно. По разным причинам. Во-первых, их гигиена объективно существенно затруднена и из-за этого высока вероятность возникновения проблем (кариеса и т.д.), а лечение их более сложно и некомфортно для пациента. Во-вторых, они травмируют десну (хотя это зависит от особенностей анатомии конкретного человека), что не хорошо по ряду причин. Эти зубы практически не несут полезной функции. В итоге если они Вас совсем не беспокоят, то в принципе можно временно оставить, но не надолго т.к. в будущем могут возникнуть проблемы. А если есть те или иные проблемы уже сейчас, то нужно удалить.

Расскажите пожалуйста про вставные зубы.

Здесь всё зависит от того, что именно Вы понимаете под "вставными зубами". Это могут быть съёмные протезы - пластмассовые, бюгельные, нейлоновые; либо же несъёмные ортопедические конструкции - мосты, коронки, которые опять же могут быть сделаны из различных материалов: металла, керамики, пластмассы, диоксида циркония. Также существуют импланты. И у всех у них разная стоимость. Но что более важно для каждого вида протезирования есть свой круг показаний, определить которые может только врач на осмотре.

Здравствуйте! У меня удалены два соседних зуба. Удаляла год примерно назад. Потом слышала, что со временем будут какие-то последствия для соседних зубов и поэтому нужно ставить импланты. Можете сказать как на самом деле?

После удаления зубов через некоторое время происходит смещение соседних. Чтобы этого не происходило, плюс для восстановления эстетики улыбки, необходимо протезироваться. Лучше всего удаленные зубы замещать имплантами. Также существуют различные способы протезирования утраченных зубов.

Подробную и индивидуальную информацию рекомендуем получить на консультации у доктора, записавшись по телефонам: 684-59-93 или 995-25-20. Стоимость консультации 500руб.

Правда ли, что сохранить собственные зубы на всю жизнь практически невозможно?

К сожалению, зубы, как и весь организм в целом, с течением времени, скажем так, изнашиваются. Ведь мы на протяжении всей жизни нещадно эксплуатируем свой зубы, минимум три раза в день мы пережевываем пищу и не всегда это каша, а скорее мясные косточки или, к примеру, орехи.

Но возможность сохранить зубы в хорошем состоянии до преклонного возраста - не миф, а реальность.

Но прежде чем мы отправимся лечить больной зуб, может стоит постичь азы ухода за зубами?

Да, необходимым условием для сохранения здоровья зубов, прежде всего, является должный уход (правильная гигиена полости рта).

У нас в клинике все первичные пациенты в обязательном порядке посещают врача-гигиениста. Помимо профессиональной чистки зубов, гигиенист обучает пациентов способам и методам индивидуальной гигиены полости рта.

О мастерстве стоматолога. От него зависит все? Стоматолог, при современном подходе, своего рода, художник?

Сегодня стоматология решает не только функциональные, но и этические проблемы. Поэтому постановку косметической пломбы сейчас называют художественной реставрацией. Врач выступает в роли художника, пытается восстановить естественную объемную форму зуба, имитировать его по цвету и прозрачности. И это удается далеко не всем, потому как мастерство - дар Божий.

Эстетическая стоматология это искусство, способность врача воссоздать зуб, максимально приближенный к натуральному.

Ура! У меня торжественное событие в жизни – свадьба. Но, увы, мои зубы небезупречны, мне не нравится их цвет и форма. Как получить красивую, белоснежную улыбку?

Неэстетичный цвет зубов, жёлтые, серые и коричневые оттенки зубной эмали не украшают нашу улыбку. Предлагаем 5 способов, которые помогут сделать зубы белоснежными.

1.Отбеливание Процедура профессионального отбеливания зубов, проводимая в условиях стоматологической клиники, называется кабинетным отбеливанием. Оно довольно эффективно и не занимает много времени у пациента, чуть больше часа. Все методы кабинетного отбеливания основаны на использовании высококонцентрированного геля с перекисью водорода или карбамида, который активизируется при помощи тепла, света или лазере. При помощи кабинетного отбеливания можно сделать зубы не 5-6 тонов светлее. Эффект сохраняется от полугода и дольше.

2.Виниры Виниры это тонкие пластинки толщиной 0,5мм, предназначенные для покрытия фронтальной поверхности зубов в зоне улыбки. С помощью виниров можно изменить цвет зубов, не поддающихся отбеливанию, скорректировать кривые или слишком короткие зубы, убрать большие межзубные промежутки, без использования брекетов. Они способны прослужить до 10-15 лет. С помощью виниров можно кардинально изменить цвет зубов, а также скорректировать их форму.

3.Отбеливающие пасты В состав отбеливающих паст могут входить абразивные компоненты или перекись водорода в низкой концентрации. С помощью отбеливающих паст, невозможно достичь какого либо очевидного результата. Их действие направлено на снятие поверхностного пигментированного налёта, возникающего от воздействия пищевых красителей.

4.Профессиональная гигиеническая чистка Профессиональная гигиена, при которой зубная эмаль очищается с помощью пескоструйного аппарата, зубы приобретают естественный оттенок и визуально становятся на 2-3 тона светлее.

5.Домашнее отбеливание Осуществляется пациентом в домашних условиях в соответствии с рекомендациями. Концентрация отбеливающего вещества низкая, поэтому процесс осветления достаточно медленный. Курс может длиться от 2 до 8 недель.

Для того чтобы сохранить белизну зубов достаточно соблюдать несколько нехитрых правил: 1. Тщательная гигиена полости рта и профессиональная гигиеническая чистка раз в полгода избавит зубы от жёлтого налёта, и сохранят их здоровье. 2. Старайтесь избегать еды и напитков, в состав которых входят агрессивные красители. Яркие воды и соки лучше пить через трубочку 3. Никотин легко делает зубы жёлтыми. Если вы курите, то есть повод отказаться от пагубной привычки ради белизны зубов.

Это порой сложная задача, сделать выбор - имплантация или традиционные «мосты».

Имплантат – это искусственный корень. Не было зуба и вот он есть.

Имплантатация или….

Преимущество имплантации налицо, не нужно затрагивать соседние зубы, какой смысл их разрушать, если восстановить нужно только один. Это, пожалуй, главное преимущество над другими видами протезирования. Второе преимущество - возможность провести одномоментную имплантацию, когда одновременно удаляется зуб и сразу устанавливается имплантат. Вместо разрушенного больного зуба вы получаете новый. И конечно, не менее важное - эстетика, восстановление зуба в зоне улыбки, утраченного вследствие удара, аварии. И как результат, повышение качества жизни, человек элементарно сможет нормально есть и прекрасно выглядеть.

И как бонус, имплантация помогает продлить молодость. Если частично или полностью отсутствуют зубы, подтяжка лица не решит проблему морщин. Дело в том, что с возрастом в месте отсутствующего зуба происходит атрофия костной ткани челюсти – в итоге пожилые люди начинают шамкать, у них опускаются щёки, страдает дикция. Искусственный зубной корень (имплантат) не только восстанавливает функцию жевания, но и сохраняет объём кости, фонетику, пропорцию лица и люди дольше выглядят молодыми.

По вопросу гарантий и долговечности, никто не может дать стопроцентную гарантию, что не возникнет отторжение. Но имплантация это надёжное и долговечное решение. Сегодня имплантация проходит успешно в 98% случаев – это поразительный результат для медицины. Возникающие проблемы, скорее вопрос человеческого фактора, нежели технологий операции имплантации.