Хирургия. Удаление зубов

Квалифицированные стоматологи всегда стараются использовать все возможные варианты лечения для того, чтобы сохранить зуб. Однако бывают ситуации, когда традиционные средства лечения не помогают и приходится прибегать к удалению зуба.

Операция по удалению зуба, в том числе и зуба мудрости, проводится под местной анестезией. При этом стоматологи подбирают анестезию с особой тщательностью, ведь далеко не секрет, что при применении анестезии существует определенная группа риска – например, пациенты с сахарным диабетом, кормящие и беременные женщины.

Штат высококвалифицированных хирургов клиники позволяет обеспечить практически безболезненное удаление зубов в любой клинической ситуации, а также проведение амбулаторных хирургических процедур:

• простое, сложное удаление постоянных и молочных зубов
  • удаление непрорезавшихся зубов
  • вскрытие и дренирование гнойного очага
  • визуализация непрорезавшихся зубов
  • удаление зачатка постоянного зуба (по ортодонтическим показаниям)
  • компактоостеотомия (пластика уздечки верхней и нижней губ, рубцовых тяжей, пластика уздечки языка)
  • операция резекции верхушки корня и удаление околокорневых очагов воспаления
А будет больно?

Нет, боли быть не должно, так как любая манипуляция делается после проведения тщательного обезболивания.

Я буду что-то чувствовать во время удаления?

Так как анестезия выключает только болевые рецепторы, Вы можете ощущать давление, распирание, касание врача, но не боль.

Может зуб еще можно спасти?

Наша клиника направлена на максимально сохранение зуба, потому что лучше своего зуба человечество ничего не придумало, и для этого мы используем все возможные варианты диагностики и лечения. К сожалению, не всегда результат нас радует и зуб приходится удалять.

Какое обезболивающее Вы мне вводите?

Мы применяем в своей работе только качественные и современные, проверенные временем препараты. Мы используем препараты на основе 4% раствора артикаина (фармацевтические названия не употребляются, чтобы это не восприняли, как рекламу).

А стерильные ли у Вас инструменты?

Мы строго соблюдаем правила асептики и антисептики. Если вас заинтересовал этот вопрос, вам могут провести экскурсию в наше отделение ЦСО.

Будет ли болеть что-то после удаления и, если «да», то как долго?

Удаление зуба – это травма, хоть и во благо. А любая травма заживает через воспалительный процесс, который длится три дня. А патофизиологический признак этого процесса – боль. Поэтому некий дискомфорт может ощущаться после стоматологических вмешательств. Но он достаточно легко купируется противовоспалительными препаратами.

А там точно ничего не осталось?

Мы работаем на качество. Если врач сомневается в успехе операции, он всегда проведет дополнительную диагностику. В случае Вашего личного сомнения, Вы можете попросить доктора сделать рентген-снимок.

Долго ли будет кровить?

Подтекание капелек крови в течение суток является нормой. Смешивание их со слюной может создать видимость кровотечения.

А я смогу говорить?

Удаление зуба никак не влияет на речь. Максимум - это дискомфорт произношения до момента прекращения действия анестезии.

Нужно ли чем-то полоскать после удаления?

После удаления нельзя активно полоскать рот в течении 1-2 дней, чтобы сохранить кровяной сгусток на месте удаленного зуба.

Как скоро я смогу есть\пить?

Пить напитки средней температуры можно через 30 минут после процедуры. После прекращения действия анестезии можно есть, но с соблюдением температурного режима и что-то мягкое.

А если в рану попадет еда, то она там загниет?

Даже если в рану что-то попадет – не страшно. Остатки пищи вымоются оттуда слюной. Для профилактики после еды можно слегка ополаскивать полость рта водой\антисептиком\травяным раствором. Также после удаления Вы можете обратиться к доктору на контрольный осмотр.

А «100 грамм» можно дома за ужином употребить?

В день процедуры не желательно. Это может вызвать подъем кровяного давления, что в свою очередь спровоцирует кровотечение. Мы за здоровый образ жизни и не советуем злоупотреблять алкоголем.

А курить можно?

Мы за здоровый образ жизни и советуем избавиться от этой вредной привычки. В обратном случае, не рекомендуется курение в течении двух часов после манипуляции.

Как скоро можно заниматься спортом?

Смотря какой уровень вмешательства. После классического удаления рекомендуется 3-4 дня воздержаться от физических нагрузок.

Как скоро можно восстановить утрату зуба?

Существуют разные методы восстановления отсутствующих зубов. Для уточнения ситуации Вам необходима консультация врача - ортопеда, которая может быть проведена сразу после манипуляции.

Когда можно установить дентальный имплантат?

Есть разные варианты в зависимости от клинической ситуации в целом. Самый распространенный срок – через 3 месяца с момента удаления зуба.