Детская стоматология без боли и слез.

В нашей клинике не обделены вниманием и маленькие пациенты.

Отношение человека к стоматологии закладывается с детства. В детском возрасте начинает формироваться отношение к стоматологии в целом и к врачу стоматологу, в частности. ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы опыт общения со стоматологом, приобретенный с самого начала, был положительным. Для этого не допускайте, чтобы первое знакомство с врачом происходило по причине острого воспаления и, соответственно, острой боли. Пусть первое посещение будет ознакомительным! А также второе и третье. Врач осмотрит зубки, порекомендует средства гигиены, скорректирует питание. Значительно сложнее перестроить ребенка с негативным опытом на доверительные и спокойные отношения с врачом.

В нашей клинике созданы все условия для комфорта маленьких пациентов. Для ожидания приёма у малышей есть красочная игровая комната, где в процессе игры дети вообще забывают о том, что пришли к врачу. А красочно оформленные детские кабинеты с множеством детских картинок и смешных рисунков, разноцветная мебель и монитор на установке для просмотра любимых мультиков позволяют ребёнку расслабиться во время лечения.

Для лечения зубов у детей применяются специально разработанные материалы, как для молочных, так и для юных (недавно прорезавшихся) постоянных зубов. Показывайте ребенка стоматологу не реже, чем три раза в год. Ведь любые профилактические мероприятия гораздо эффективнее, если они проводятся регулярно, а не то случая к случаю. Предупреждение заболевания всегда лучше, чем его лечение. И это справедливо вдвойне для такой области, как детская стоматология. Профилактика стоматологических заболеваний у детей – лучшая возможность избежать многих проблем в будущем. Да и профилактические мероприятия всегда безболезненные.

В нашей клинике мы не только сможем полечить деткам зубки, но и обучим их правильной гигиене полости рта, которая снизит риск поражения кариесом молочных и постоянных зубов, а также проведем профессиональную профилактику с покрытием зубов фторсодержащими средствами.

Мы выдаем справки для детских садов и школ и проводим осмотры для медицинской карты ребенка (по цене консультации) с выдачей соответствующих заключений и проштамповкой врачебными печатями.

Молочные зубы лечить или не лечить? Если лечить то где???

Сегодня, практически каждая стоматологическая клиника, берется за лечение зубов у детей.

Материалы и методы стоматологического лечения детей, принципиально отличаются от таковых при лечении взрослых пациентов. Прежде, чем отдать своего ребенка в руки стоматолога, попросите показать вам наличие у врача сертификата по детской стоматологии, а также наличие в клинике лицензии на оказание именно детской стоматологической помощи.

В стоматологической клинике «Ваш Стоматолог» создан детский стоматологический кабинет «Зубная котофея»

Это современный детский стоматологический кабинет, где используются новейшие технологии и современное оборудование. Специализированные стоматологические кресла оснащены новейшими приборами. Красочно оформленный кабинет и детская игровая комната помогут ребенку отвлечься от предстоящего лечения. В клинике детский приём ведут детские врачи стоматологи, имеющие сертификат именно по детской стоматологии.

В арсенале детского стоматолога имеются пломбировочные материалы, специально адаптированные к детским слабоминерализованным зубам. Такие пломбы обладают химической адгезией к эмали и дентину. Стоматологические материалы не только восстанавливают дефект, но и обеспечивают, в течение длительного времени, укрепление зубной эмали, за счет выделения ионов фтора. Фтор препятствует появлению вторичного кариеса вокруг пломбы.

Самым маленьким пациентам для лечения кариеса успешно применяется атравматичная технология реставрации зуба, т.е. лечение без бормашины. Правда, это возможно не во всех клинических случаях.

Родители задают извечный вопрос: Лечить или не лечить молочные зубы? Зачем, если они рано или поздно выпадут?

На этот вопрос отвечает Детский врач стоматологической клиники «Ваш Стоматолог» Кацун Анна Владимировна

1. Очаг инфекции (кариозный зуб) в организме ребёнка поддерживает или вызывает обострение заболеваний внутренних органов (ОРВИ, ОРЗ, тонзиллит, ларингит, фарингит, отит, инфекционный эндокардит, пиелонефрит и т.д.)
  2. Инфицированный молочный зуб может вызвать задержку или раннюю смену постоянного зуба, или полную его гибель еще в состоянии зачатка, что, впоследствии, приведёт к нарушению прикуса.
  3. Ранняя потеря молочных зубов приводит к развитию и отягощению уже существующих челюстно-лицевых аномалий. Зубки вырастут искривлёнными.
  4. Плохо пережеванная пища приводит к развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта, что отражается на общем росте и развитии ребенка в целом.

Из сказанного выше напрашивается вывод: «при необходимости лечить нужно каждый молочный зуб, и как можно раньше!, чтобы сохранить его до сменного прикуса»

Профилактика

Лечение молочных зубов – это задача детского врача-стоматолога. А профилактика кариеса - это совместная работа родителей, стоматолога, гигиениста стоматологического и педиатра. Именно от родителей зависит соблюдение гигиены полости рта до- и после лечения. У маленького ребенка пока ещё нет осмысленной потребности в здоровом образе жизни. Он генетически запрограммирован до определенного возраста на уход за ним со стороны взрослых. В возрасте от шести месяцев до 4-5 лет, в основном родители формируют ориентиры здорового образа жизни, а именно: здоровое питание, прививание «культуры» потребления углеводов, обучение основам гигиены полости рта.

В стоматологической клинике «Ваш Стоматолог» профилактический прием ведет гигиенист стоматологический.

Профилактические мероприятия, направлены на предупреждение стоматологических заболеваний у детей. Гигиенист стоматологический, на приеме, наглядно с помощью красочных макетов, рассказывает и показывает ребенку, как правильно чистить зубы. Для детской профилактики используется красочные гели со вкусом различных фруктов, что делает процедуру приятной для ребенка. Гели содержат фтор и кальций для укрепления зубов.

Все это поможет значительно снизить риск раннего возникновения кариеса молочных зубов.

Уважаемые родители! Позаботьтесь о самом главном, о здоровье ваших детей.

Многих родителей волнует вопрос - Удалять или всё же, лечить молочные зубы?

Примерно в три года корни молочных зубов начинаются рассасываться, заставляя молочные зубы шататься, таким образом, молочный прикус меняется, на постоянный. Это естественный процесс смены зубов, как правило, не требует врачебного вмешательства.

Роль молочных зубов велика, они помогают постоянным зубам правильно прорезаться и разместиться во рту. К тому же они стимулируют рост и развитие челюстной системы.

Раннее удаление молочных зубов чревато, оставшиеся собратья стремятся занять свободное место, в результате этого постоянные зубы прорезываются неправильно, что в дальнейшем может повлечь за собой длительное и дорогостоящее ортодонтическое лечение. Ещё одно негативное последствие – снижение темпа развития челюсти, которое ведёт к деформации зубного ряда — зубам не хватает места, они заходят один на другой. Раннее удаление молочных зубов необходимо проводить по крайне редким и особым показаниям.

Если раннее удаление молочных зубов неизбежно, то до появления постоянных зубов ребёнку необходимы зубные протезы – микропластинки. Ношение микропластинки необходимо для того чтобы предотвратить смещение зубного ряда. И тогда постоянные зубы вырастут в нужном месте.

Показания к преждевременному удалению молочных зубов:

1. Молочный зуб разрушен настолько, что его невозможно восстановить, постоянный уже виден, а молочный не шатается.
  2. Образование на корнях молочных зубов гранулёмы или кисты
  3. Тяжёлые последствия кариеса, если воспаление грозит гибелью зачатка постоянного зуба
  4. Сильно подвижные молочные зубы.

Лишь родители в состоянии уберечь своё чадо от подобных неприятностей, связанных с ранним удалением молочных зубов, регулярно посещая с ним стоматолога, с целью своевременного лечения молочных зубов и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития кариеса, а главное контролируя соблюдение ребёнком правил гигиены полости рта.

Детская стоматология без боли и слез